2023
14 апреля 2023
В профессиональном кругу такие машины называют demolition. Представляем новинку, которую скоро мы будем привозить в Россию — экскаватор разрушитель XE500EHR XCMG!
Эта техника создана для того, чтобы осуществлять механизированный снос: разрушать панельные и кирпичные стены, демонтировать железобетонные конструкции, разрезать арматуру.
Основные преимущества XE500EHR:
— Сверхмощный двигатель Cummins QSX12
— Усиленная трёхсекционная стрела и оптимизированная система гидропривода
— Конструкция кабины позволяет работать на склонах до 30°
— Кабина с полной защитой и камерой заднего вида
— Гидроножницы в качестве навеса
— Телескопическое шасси
Эта техника создана для того, чтобы осуществлять механизированный снос: разрушать панельные и кирпичные стены, демонтировать железобетонные конструкции, разрезать арматуру.
Основные преимущества XE500EHR:
— Сверхмощный двигатель Cummins QSX12
— Усиленная трёхсекционная стрела и оптимизированная система гидропривода
— Конструкция кабины позволяет работать на склонах до 30°
— Кабина с полной защитой и камерой заднего вида
— Гидроножницы в качестве навеса
— Телескопическое шасси
30 марта 2023
Основные преимущества модели:
— Двухрежимный вибромеханизм позволяет уплотнять все виды грунтов на глубину до 50-70 см.
— Новая конструкция вальца помогает катку делать более равномерное уплотнение: добавлены внутренняя труба, образующая вибрационную камеру, и две дополнительные опоры в средней части.
— Благодаря 4 диапазонам скоростей каток с лёгкостью работает в разных условиях: на уклонах, слабонесущих грунтах
— Задний мост обладает большим тяговым усилием — так каток может работать в условиях максимальной нагрузки
— Современная электронная система управления по шине CAN делает работу оператора эффективнее
— Просторная кабина новой формы с большой площадью остекления, шумо- и виброизоляцией, водительским креслом с пневмоподвеской и широким набором регулировок, отопителем, кондиционером и аудиосистемой
— Двухрежимный вибромеханизм позволяет уплотнять все виды грунтов на глубину до 50-70 см.
— Новая конструкция вальца помогает катку делать более равномерное уплотнение: добавлены внутренняя труба, образующая вибрационную камеру, и две дополнительные опоры в средней части.
— Благодаря 4 диапазонам скоростей каток с лёгкостью работает в разных условиях: на уклонах, слабонесущих грунтах
— Задний мост обладает большим тяговым усилием — так каток может работать в условиях максимальной нагрузки
— Современная электронная система управления по шине CAN делает работу оператора эффективнее
— Просторная кабина новой формы с большой площадью остекления, шумо- и виброизоляцией, водительским креслом с пневмоподвеской и широким набором регулировок, отопителем, кондиционером и аудиосистемой
23 марта 2023
Крано-манипуляторные установки (КМУ) — это компактные грузоподъёмные механизмы, которые применяются в разноплановых погрузочных работах. Обычно они монтируются на шасси грузовых автомобилей.
КМУ чаще используются с дополнительным оборудованием: буровыми установками, лебедками, монтажными корзинам. Такой тандем позволяет сделать из манипулятора универсальную машину, которая может и пробурить скважину, и натянуть электрические провода.
В модельном ряду есть 2 типа КМУ: складные и стреловые. Обе линейки имеют ряд преимуществ:
— широкий разбег грузовых моментов
— дополнительные секции аутригеров — это позволяет делать большой опорный контур
— поворотные круги на 360°
В карточках поместили технические характеристики складных и стреловых манипуляторов XCMG.
КМУ чаще используются с дополнительным оборудованием: буровыми установками, лебедками, монтажными корзинам. Такой тандем позволяет сделать из манипулятора универсальную машину, которая может и пробурить скважину, и натянуть электрические провода.
В модельном ряду есть 2 типа КМУ: складные и стреловые. Обе линейки имеют ряд преимуществ:
— широкий разбег грузовых моментов
— дополнительные секции аутригеров — это позволяет делать большой опорный контур
— поворотные круги на 360°
В карточках поместили технические характеристики складных и стреловых манипуляторов XCMG.
20 марта 2023
Ограничитель грузового момента — это элемент системы безопасности, который предотвращает перегрузку и опрокидывание автокрана.
ОГМ обрабатывает данные о текущем состоянии крана, которые ей передают датчики, и сравнивает их с предварительно установленными значениями максимальной грузоподъёмности, угла поворота и длины стрелы. Когда кран выходит за безопасный рабочий диапазон, ОГМ издаёт сигнал тревоги и автоматически блокирует движение в опасном направлении.
Наличие ОГМ является обязательным для безопасной эксплуатации крана, поэтому он должен регулярно проверяться на соответствие нормативным требованиям. Советуем не пренебрегать ТО и запомнить, на основе каких датчиков работает ОГМ.
ОГМ обрабатывает данные о текущем состоянии крана, которые ей передают датчики, и сравнивает их с предварительно установленными значениями максимальной грузоподъёмности, угла поворота и длины стрелы. Когда кран выходит за безопасный рабочий диапазон, ОГМ издаёт сигнал тревоги и автоматически блокирует движение в опасном направлении.
Наличие ОГМ является обязательным для безопасной эксплуатации крана, поэтому он должен регулярно проверяться на соответствие нормативным требованиям. Советуем не пренебрегать ТО и запомнить, на основе каких датчиков работает ОГМ.
14 марта 2023
В российской линейке пополнение! Теперь мы поставляем фронтальные погрузчики серии XC9 — машины обзавелись рядом новых функций, стали производительнее, комфортнее и надёжнее в эксплуатации.
Что изменилось:
— Комфортная кабина с эргономичным сиденьем, кондиционером, управление на джойстиках
— Производительность увеличилась на 18% : сила копания, подъёма стрелы и ковша
— Крутящий момент рулевого управления увеличился на 40% — стало легче управлять погрузчиком при работе на склоне и при торможении
— Время ТО сократилось на 34% — теперь капот откидывается на 65°, а кабина наклоняется на 70°
— Теперь можно заказать дополнительные опции погрузчика: удлинённые стрелы и третья гидролиния
Что изменилось:
— Комфортная кабина с эргономичным сиденьем, кондиционером, управление на джойстиках
— Производительность увеличилась на 18% : сила копания, подъёма стрелы и ковша
— Крутящий момент рулевого управления увеличился на 40% — стало легче управлять погрузчиком при работе на склоне и при торможении
— Время ТО сократилось на 34% — теперь капот откидывается на 65°, а кабина наклоняется на 70°
— Теперь можно заказать дополнительные опции погрузчика: удлинённые стрелы и третья гидролиния
14 февраля 2023
занял 386 место в числе самых влиятельных брендов 2022 года!
15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники. Каждый год мы поднимаемся на несколько пунктов выше, а в 2022 — переместились с 395 на 386 место.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, мы продолжаем покорять новые рынки, развиваем новые направления деятельности и увеличиваем производства строительной техники.
15 декабря World Brand Lab опубликовал рейтинг самых влиятельных брендов. попадает в список уже четвёртый год подряд и остаётся единственным брендом в шорт-листе китайской индустрии строительной техники. Каждый год мы поднимаемся на несколько пунктов выше, а в 2022 — переместились с 395 на 386 место.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, мы продолжаем покорять новые рынки, развиваем новые направления деятельности и увеличиваем производства строительной техники.
28 января 2023
ООО «Большие Машины» отгрузило экскаватор XE215C нашему клиенту в Марий Эл.
Экскаваторы XE215C являются незаменимым инструментом в сфере строительства, горнодобывающей промышленности и во многих других отраслях. Они используются для:
разработки выемок и насыпей; возведения мостов, улиц и дорог; рытья траншей, каналов и котлованов; расчистки и облагораживания территорий; перегрузке строительных сыпучих материалов.
Экскаваторы XE215C являются незаменимым инструментом в сфере строительства, горнодобывающей промышленности и во многих других отраслях. Они используются для:
разработки выемок и насыпей; возведения мостов, улиц и дорог; рытья траншей, каналов и котлованов; расчистки и облагораживания территорий; перегрузке строительных сыпучих материалов.
19 января 2023
У нас отличные новости — начало поставлять в Россию башенные краны серии XGT! Это безоголовочные краны, которые легко монтируются и идеальны для групповой работы. Краны характеризуются высокой надёжностью, низким энергопотреблением, а также облегчённой модульной конструкцией.
В первой поставке башенных кранов приедут модели с грузоподъёмностью от 2.8 до 7.2 тонн на конце стрелы и максимальной грузоподъёмностью до 40 тонн.
Во всей серии ожидается более 15 моделей со следующими техническими характеристиками:
— Грузоподъёмность: от 10 до 40 тонн
— Длина стрелы: от 45 до 80 м
— Высота подъёма под крюком: от 15.2 до 82 м
В первой поставке башенных кранов приедут модели с грузоподъёмностью от 2.8 до 7.2 тонн на конце стрелы и максимальной грузоподъёмностью до 40 тонн.
Во всей серии ожидается более 15 моделей со следующими техническими характеристиками:
— Грузоподъёмность: от 10 до 40 тонн
— Длина стрелы: от 45 до 80 м
— Высота подъёма под крюком: от 15.2 до 82 м
11 января 2023
В дорожном строительстве дорожный каток является незаменимой строительной техникой. Будь то уплотнение дорожного полотна, базового слоя или поверхностного слоя, дорожный каток незаменим. Вибрационный дорожный каток, являющийся одним из основных уплотняющих устройств в современном дорожном строительстве, обычно подразделяется на однобарабанные вибрационные дорожные катки и двухбарабанные вибрационные дорожные катки. Однобарабанные вибрационные дорожные катки в основном подходят для укатки грунтового основания, песчано-гравийных и базовых слоев, в то время как двухбарабанные вибрационные дорожные катки в основном используются для укатки слоев асфальта. Вибрационные дорожные катки широко используются при строительстве дорог.
Уплотнение - это процесс использования внешнего давления для повышения компактности уплотненного материала. Уплотнение в дорожном строительстве заключается в том, чтобы нагружать уплотненный материал внешней силой, преодолевать трение и адгезию в материале, удалять влагу и воздух и уменьшать количество пустот частиц. Это способ увеличить вес и плотность почвы. Принятие этой меры может привести к тому, что частицы материала образуют плотное целое, улучшат стабильность и непроницаемость между материалом и грунтовым основанием, а затем удовлетворят требованиям к несущей способности дороги.
Вибрационные катки - это широко используемое оборудование для уплотнения дорог. Этот тип оборудования, как правило, оснащен амплитудными устройствами и устройствами частотной модуляции, которые могут обеспечить идеальный эффект уплотнения. Условия его работы можно регулировать в соответствии с требованиями к уплотнению. Ниже приведен анализ оптимизации рабочих параметров вибрационных дорожных катков.
Уплотнение - это процесс использования внешнего давления для повышения компактности уплотненного материала. Уплотнение в дорожном строительстве заключается в том, чтобы нагружать уплотненный материал внешней силой, преодолевать трение и адгезию в материале, удалять влагу и воздух и уменьшать количество пустот частиц. Это способ увеличить вес и плотность почвы. Принятие этой меры может привести к тому, что частицы материала образуют плотное целое, улучшат стабильность и непроницаемость между материалом и грунтовым основанием, а затем удовлетворят требованиям к несущей способности дороги.
Вибрационные катки - это широко используемое оборудование для уплотнения дорог. Этот тип оборудования, как правило, оснащен амплитудными устройствами и устройствами частотной модуляции, которые могут обеспечить идеальный эффект уплотнения. Условия его работы можно регулировать в соответствии с требованиями к уплотнению. Ниже приведен анализ оптимизации рабочих параметров вибрационных дорожных катков.
1
2